ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

26 Февраль

2013
14:23
156
Маленькая как луна, но планета
Астрономы обнаружили самую маленькую планету. Названная "Kepler-37b" в размере луны

Учённые говорят, что новая планета самая маленькая в Солнечной системе. Faktxeber.com ссылаясь на "Space.com" новая планета "Кеплер-37b" около 215 световых лет от планеты, которая находится в Солнечной системе. В звёздной системе находится "Kepler-37с» и «Kepler-37d" больше размере  "Кеплер-37b".

"Кеплер-37b" за 13 дней за полный оборот вокруг своей оси. Температура поверхности планеты составляет около 427 градусов. Это означает, что, конечно, в самой маленькой планете "Кеплер-37b" условия не пригодны для жизни.

"Кеплер-37b" обнаруженное со стороны НАСА по следам прохождения перед звездой. Следы, оставленные планетами, проходящих перед звездами привело к обнаружению других планет.

По сообщению официальным данным сотрудника НАСА Томас Берклий отметил, что Интересная деталь заключается в том, что здесь, яркость Солнца была снижена лишь на 0,002 %.

Космический аппарат «Кеплер» ищет анализ данных. Каждые 30 минут, более 150 космических аппаратов изучает распространение и находит отражение планет. С помощью снижением яркости звезды происходит новые  открытие.

Астрономы заявили, что в системе планеты "Кеплер-37" нет условия жизни. Расстояние между Солнцем и новой планетой составляет 150 миллионов километров.

«Кеплер-37b» является ближайшей к Солнцу планета. Таким образом, он не поддерживает атмосферу и воду на поверхности. Самая огромная планета в системе «Кеплер-37b» в два раза больше чем планета Земля.

Астрономы считают, что если тщательно исследовать систему " Кеплер-37 "то можно обнаружить новые планеты в этой системе.

Центр астрофизики Гарвард-Смитсоновского университета исследовали яркость новый планеты, и на 99 процентов остались, удовлетворены результатами исследования.

Томас Берклий: " Кеплер-37 " обладает 75 процентом массы солнца и входит в класс Солнечной системы. Отметим что проект «Келлер» суммой 600 млн. дол был отправлен в космос в марте 2009 года. Аппарат обнаружил 2740 тыс. кандидатуру звёзд которое может войти в систему планет.